Два предыдущих поста продемонстрировали нам вопиющий, но, как всегда, поданный "с любовью и заботой" цинизм авторов статьи из "Сторожевой Башни" за 1 ноября 1995г. под названием: "Утешение для людей с "поражённым" духом". часть1 , часть 2
Цинизм этот, согласно содержанию статьи, состоит в следующем:
1. Если возвещатель вспомнил, что в детстве он подвергся половому насилию со стороны другого члена собрания, то, вероятно, ему просто "показалось". Даже слово воспоминание в контексте данной статьи берётся в кавычки, как будто оно - ненастоящее.
2. Главная цель в этих условиях - вовсе не попытаться изобличить преступника, а "утешить" жертву. А так как жертве трудно "утешиться", пока преступник не наказан и, возможно, даже регулярно встречается с ней лицом к лицу, то Рук. Совет даёт "мудрую" инструкцию: "Терпи, сынок. Да, нелегко. А как ты хотел? Это пока ещё мир Сатаны, он - ох, как жесток! Никто тебе лёгкой жизни не обещал. Не получается? А ну, не распускать нюни! Терпеть, тебе говорят!"
По логике Рук.Совета: если у человека болит голова, значит, в ней не хватает аспирина. Даём аспирин, а легче не становится? Что делать? Терпеть!
Давайте в заключительной части этой темы посмотрим, какие ещё "мудрые и практические" советы даёт жертвам педофилов Совет Руководящий...
Подзаголовок:"Что можно сказать о предполагаемом насильнике?":
"...Любой пострадавший вправе обвинить своего насильника. Но если обвинение основывается только на «подавленных воспоминаниях» о насилии, то его нельзя выдвигать поспешно. В этом случае самое важное для обвинителя — восстановить некоторое душевное равновесие. По прошествии какого-то времени он, возможно, лучше оценит свои «воспоминания» и решит, хочет ли он предпринять что-нибудь в этом отношении, или нет...Если есть веское основание думать, что предполагаемый преступник и дальше совращает детей, то, возможно, необходимо сообщить об этом. В таком случае могут помочь старейшины собрания. Но если таких оснований нет, не торопись. Возможно, ты в конце концов согласишься не возбуждать дело.... Иногда человеку может казаться, что к этому делу причастен родственник или член семьи. Когда речь идет об опознании предполагаемого преступника, помни, что некоторые «подавленные воспоминания» сомнительны..."
В общем, "не верьте своим воспоминаниям, потому что они, "возможно", не обычные, а "подавленные". Как отличить одно от другого, мы не знаем, а значит, в любом случае, самое главное - успокоиться." Думать о хорошем, например...
В общем, "не верьте своим воспоминаниям, потому что они, "возможно", не обычные, а "подавленные". Как отличить одно от другого, мы не знаем, а значит, в любом случае, самое главное - успокоиться." Думать о хорошем, например...
Давайте негромко, давайте вполголоса,
Давайте простимся светло...
Неделя-другая и мы успокоимся,
Что было, то было - прошло...
Конечно ужасно, нелепо, бессмысленно,
Ах, как бы начало вернуть...?
Начало вернуть невозможно, немыслимо,
И даже не думай - забудь!
Займемся обедом, займемся нарядами,
Заполним заботами дни,
Так легче - не так ли?
Так проще - не правда ли?
Не правда ли - меньше болит?..
Ах, как это мило - очень хорошо,
Плыло и уплыло,
Было и прошло...
Простите, что текст песни из столь ностальгического для многих фильма, как "Обыкновенное чудо" использован мной для подчёркивания нелепости и цинизма рекомендаций "анестезиологов" из Бруклина.
Педофил и дальше совращает детей! Стоит ли сообщать об этом? ВОЗМОЖНО(!)...НО ЛУЧШЕ С ПОМОЩЬЮ СТАРЕЙШИН.
А вот и подзаголовок: "Что могут сделать старейшины?":
"...Если к старейшинам обращается член собрания, которому не дают покоя яркие мысленные образы или «подавленные воспоминания» о половом насилии, пережитом в детстве, то для помощи обычно назначают двух старейшин. Этим старейшинам следует с любовью побудить сокрушенного человека сосредоточиться в данный момент на том, чтобы постараться залечить (?! - они, видимо, профессиональные психологи,курсив мой) психическую травму. Имена любых насильников, которых он «вспомнил», должны храниться в строжайшей тайне..."
"...Если к старейшинам обращается член собрания, которому не дают покоя яркие мысленные образы или «подавленные воспоминания» о половом насилии, пережитом в детстве, то для помощи обычно назначают двух старейшин. Этим старейшинам следует с любовью побудить сокрушенного человека сосредоточиться в данный момент на том, чтобы постараться залечить (?! - они, видимо, профессиональные психологи,курсив мой) психическую травму. Имена любых насильников, которых он «вспомнил», должны храниться в строжайшей тайне..."
Вы понимаете - "в строжайшей"! Наивысший уровень СИкретности! Психическая травма? Получающие самое высшее, самое лучшее и самое универсальное образование в Школе Теократического Служения санитары стары уже выехали!
То, что советуется дальше, вообще выходит за рамки сколько-нибудь здравого смысла:
"...Ну, а если пострадавший решит выдвинуть обвинение? Тогда эти два старейшины могут посоветовать ему, в соответствии с изложенным в Матфея 18:15 принципом, поговорить об этом лично(!!!) с обвиняемым. Если обвинитель психологически не в состоянии встретиться с ним лицом к лицу, он может позвонить обвиняемому по телефону или, возможно, написать письмо. Таким образом обвиняемому предоставляется возможность ответить на обвинение перед Иеговой. Возможно, он сумеет даже представить доказательства, что не мог совершить насилие. Или, может быть, обвиняемый сознается, и будет достигнуто примирение.(??!) Каким это было бы благословением! В случае признания два старейшины могут улаживать дело дальше в согласии с библейскими принципами..."
Вот скажите: что за мерзавец это писал? Жертва полового насилия побуждается "лично" поговорить с насильником и если он "сознаётся...будет достигнуто примирение". Позвольте, какое здесь может быть "примирение"?! Само же ОСБ учит, что принцип из Матфея 18:15 не применяется к таким грехам, как, например, блуд, а используется, если тебе долг не возвращают или тебя оклеветали. Тут понятно, если человек признаёт вину, отдаёт долг или берёт назад слова, то примирение возможно. А если тебя...как возможно примирение?! Так, что ли, он должно выглядеть???
"...Ну, а если пострадавший решит выдвинуть обвинение? Тогда эти два старейшины могут посоветовать ему, в соответствии с изложенным в Матфея 18:15 принципом, поговорить об этом лично(!!!) с обвиняемым. Если обвинитель психологически не в состоянии встретиться с ним лицом к лицу, он может позвонить обвиняемому по телефону или, возможно, написать письмо. Таким образом обвиняемому предоставляется возможность ответить на обвинение перед Иеговой. Возможно, он сумеет даже представить доказательства, что не мог совершить насилие. Или, может быть, обвиняемый сознается, и будет достигнуто примирение.(??!) Каким это было бы благословением! В случае признания два старейшины могут улаживать дело дальше в согласии с библейскими принципами..."
Вот скажите: что за мерзавец это писал? Жертва полового насилия побуждается "лично" поговорить с насильником и если он "сознаётся...будет достигнуто примирение". Позвольте, какое здесь может быть "примирение"?! Само же ОСБ учит, что принцип из Матфея 18:15 не применяется к таким грехам, как, например, блуд, а используется, если тебе долг не возвращают или тебя оклеветали. Тут понятно, если человек признаёт вину, отдаёт долг или берёт назад слова, то примирение возможно. А если тебя...как возможно примирение?! Так, что ли, он должно выглядеть???
-Ты знаешь брат, я и вправду тебя изнасиловал, когда ты был совсем юн. Понимаешь, все мы несовершенны...Да ещё и Сатана искушает...Я не устоял, прости...
-Да ничего брат, с кем не бывает...Это хорошо, что ты во всём признался! Я зла на тебя не держу. Ну, что - мир?
-Мир!
"Каким это было бы благословением!" - восклицает мерзавец-автор. "Благословением" - для кого?! Для жертвы, психика которой сломана навсегда и которой, возможно, придётся каждую неделю встречаться лицом к лицу с педофилом? Для насильника, который, потирая руки от безнаказанности, думает о следующей жертве? А, дошло...для организации, которая благодаря такому "примирению" защищает свою задницу репутацию.
Понимаете теперь, на что готов Рук.Совет ради неё? Противоречить собственному толкованию Библии - самое меньшее из того.
А дальше в злосчастной статье - печально знаменитое правило "двух свидетелей":
"...Если обвинение отклоняется, то старейшины должны объяснить обвинителю, что правовым путем больше ничего сделать нельзя. Собрание будет и впредь считать обвиняемого человека невиновным. В Библии говорится, что для принятия правовых мер нужны два или три свидетеля (2 Коринфянам 13:1; 1 Тимофею 5:19). Даже если несколько человек(!!!)«вспоминают», что их совратило одно и то же лицо, природа таких воспоминаний слишком неясна(?!) для того, чтобы основывать правовые решения только на этих воспоминаниях, не имея других доказательств. Это не означает, что такие «воспоминания» рассматриваются как лживые (или как правдивые). Но при правовом решении дел необходимо соблюдать библейские принципы..."
И вновь - ни слова об обращении в правоохранительные органы! "Ничего нельзя сделать"! У педофилов почти никогда не бывает свидетелей? Ну, Павел же не мог ошибаться...Раз нужны два свидетеля одного изнасилования, значит, так надо! Даже "несколько человек" в разное время - недостаточно! Что поделать, Бог нас так испытывает, качества нужные в нас развивает...Догма-то превыше человека...В общем, мы ничего не знаем, пусть сам Иегова разбирается. Сам допустил, сам пусть и разруливает...
"...Но что, если обвиняемый, хотя он и отрицает свою вину, все же виновен? Неужели это «сойдет ему с рук»? Конечно же нет! Вопрос о его виновности или невиновности можно с доверием оставить в руках Иеговы..."
Если слить теократическую "воду" из этой фразы, смысл таков:"вопрос о виновности лучше оставить... без внимания".
Вот такая статья появилась в "Сторожевой" за 1995г...Повторюсь, ничего подобного в общедоступной литературе СИ я не встречал ни до, ни после. Мерзость редкостная...Потом все подробные инструкции в связи с педофилией перекочевали в письма для старейшин. На тему "подавленных воспоминаний" Рук.Совет, похоже, больше не фантазировал...
Когда кто-то говорит мне, что идеология СИ ( именно - "идеология", я не имею ввиду отдельных людей) "высоконравственна", то я говорю, что она не более нравственна, чем идеология фарисеев. Конечно, определённые нравственные ценности есть, но они смещены под влиянием радикальных догм. Вроде, нельзя сказать, что Рук.Совет поощряет пренебрегать детьми или жизнью или правдой. Но всё это - дети, жизнь, правда - должны отойти на второй план, когда речь идёт об интересах "истинного Бога", то есть - организации. Если того требует благополучие организации - будь готов цинично врать и изворачиваться, жертвовать детьми, пренебрегать жизнью. В общем, подавлять не только "воспоминания", но и совесть. Ведь не курить, не пить, не материться и регистрировать браки - ещё не вся нравственность. Фарисеи тоже этого не делали бы, живи они в наше время. Но почему-то Иисус осудил больше всех именно фарисеев, а не тех, кто, образно говоря, - курил, пил и матерился.
Я думаю, автору статьи, которую мы рассмотрели, досталось бы не меньше...
Нашел эту статью.Думаю,что твой подход совершенно неверный.Побуждения писавшего отражены в заголовке статьи.Так можно любые добрые мотивы извратить.По-моему ты борешься с самим собой:со своими страхами,недопониманием,недовольством несовпадений личных убеждений с позицией Бога(помнишь как у Иова).Лучше разобраться в себе-тогда будет понятнее как исправить другого.Ничего личного,Сергей!
ОтветитьУдалитьМартынову! Речь идёт об изнасилованных детях, а ты со своей идеологией иди знаешь куда. Ничего личного, Людмила!
УдалитьСергей, не будьте уж совсем "овцеподобным". Разговор о чьих-либо "мотивах и побуждениях" - абсолютно бесполезен, потому что основан исключительно на том, во что вам хочется верить. Именно поэтому СИ так любят обсуждать "мотивы", уводя разговор от главного. А главное - это содержание статьи. Вот единственно конкретная вещь, которую можно обсуждать, а оно - бесспорно доказывает, какую цель преследует её автор.
ОтветитьУдалитьРазговор о мотивах, применительно к идеологии, это разговор ни о чём. Гитлер тоже хотел блага для немецкого народа и большевики мечтали о счастье для трудящихся всех стран. А назвать (статью, программу, партию, курс) можно как угодно, главное, чтобы это привлекательно выглядело.
"Хорошими мотивами",- как известно,- "вымощена дорога в ад". Так что не защищайте откровенную мерзость, не позорьтесь. Проблема укрывательства педофилов становится для ОСБ всё серьёзнее. Это грозит им разорением.
Тогда давай попробуем выяснить позицию друг друга точнее.
ОтветитьУдалить1.Содержание статьи считаю как раз таки второстепенным.Почему?Да потому,что невозможно дать на все случаи жизни однозначных ответов,да и не нужно этого делать.Каждый сам должен учиться,приобретать опыт,воспитывать *свою* совесть.Задача вбр обозначить рамки,а как человек на собственных ошибках впишется в эти рамки и будет его личным опытом.Здесь, наверное,придется дополнить позднее?
2.Педофилия мерзость и в моих глазах,и нисколько я её не защищаю, также как и автор статьи,на мой взгляд.
3.Если по теократии,все проблемы должны решаться внутри собраний с этим я согласен и не считаю это укрывательством.А у тебя как раз проявляется перекос в оценке этого вопроса.Не пойму мы что должны свои внутренние проблемы выносить на всеобщее обозрение,-дак в том мире законы Бога вообще не желают принимать...?!А то что все мы потенциальные морально-нравственные уроды об этом всем известно и педофилия не единственная,есть и проститутки,и убийцы,и наркоманы и т. д.
Нет не убеждаешь!
Политика, которая способствует уходу педофила от ответственности, тем самым поощряя его повторять содеянное, что случается с 99% педофилов, если они на свободе - это "внутрицерковные проблемы"?!Сергей, вы, извините, рехнулись? Из вас богословско-хирургическим путём извлекли нравственность и сострадание? Если бы ваш ребёнок пострадал от педофила, вы бы тоже сказали:"Сынок, потерпи ещё, не надо выносить "сор из избы" организации, а то "плохое свидетельство" дадим." Пусть подонок гуляет себе на свободе и насилует детей до Армагеддона, а там - Господь ему судья?! Вы в своём уме? О чём с вами можно после этого вообще говорить? "Содержание второстепенно"? А, видимо, первостепенна форма... Да, вы с таким мировоззрением всё оправдаете, если "матушка-Организация" прикажет!
УдалитьХотя, мне непонятны ваши взаимоотношения с "матушкой"...Она вроде запрещает самостоятельно Библию толковать и с "отступниками" общаться, а вы даты Армагеддона высчитываете и публикуете, на "отступнических" блогах отписываетесь. Держу пари - "помазанником" себя считаете. Но "матушка" давеча додумалась, что "верный раб" - только Рук.Совет, и баста! Остальные "помазанники" - имущество. Вы сам-то кто в своих глазах?
Мартынову! Вы говорите - мерзость. Поставьте себя на место жертвы педофила и всуньте в рамки верного благоразумного РАБА.
УдалитьОтвечаю по порядку-это моя первостепенная задача!
ОтветитьУдалить1.Одно из учений Иисуса осталось для тебя недоступным в понимании,поэтому столько эмоций.Это учение он высказал тем,кто хорошо знал закон Моисея(как знаешь и ты)-"...идите научитесь прежде,что значит милости прошу,а не жертвы"!
2.Для меня и не исключенные СИ не далеко ушли мышлением и знаниями от "Вавилона",как ты верно сам высказался в киношках -"20 лет за 20 мин".
3.ВБР(Рук.Совет)-тоже имущество,хозяин Иисус-он через них ведет Организацию(опять пробел в знаниях).
4.Пожалуй процитирую:"Если я сам свидетельствую о себе,мое свидетельство не истинно..." Ин.5:31-38(опять неверная позиция).
Сергей,где же знания приобретенные за 20 лет!
Читая некоторые комментарии в этом блоге, нельзя не вспомнить знаменитое высказывание Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Если из статьи в Сторожевой следует, что не стоит обращаться в правоохранительные органы в случае совершения преступления (или подозрения, что ничего не меняет), то это необходимо расценивать как Божье благословение. И не важно, что там тебе подсказывают твои совесть и здравый смысл, ведь... И далее следует довольно продолжительный ряд причин, например: "мы не совершены, а значит можем ошибаться", "наша точка зрения на справедливость может отличаться от Божьей" и самая банальная (для тех, кто вообще не хочет размышлять) "раз Иегова допускает, значит так надо". Кстати, почему эта статья считается благословением? Все очень просто. У Свидетелей все, что публикуется в их изданиях априори истинно и благословенно.(Снова в сознании всплывает прутковский афоризм).
ОтветитьУдалить"Верный раб" может менять учения (или "свет сияет ярче", "теперь мы понимаем это по-другому"), но ошибаться - никогда! Непосвященному человеку трудно будет понять эту меняющуюся реальность, которая пять минут назад была истиной, а сейчас стала устаревшим пониманием, уступив место новой просветленной идее; последняя, скорее всего, тоже рано или поздно закончит свой жизненный путь в умах и сердцах Свидетелей.
Вот так, пользуясь механизмом сверкающего понимания, в умы фанатично настроенных людей, можно внедрить любую мысль, даже такую, благодаря которой старейшина будет искать обязательно ДВУХ свидетелей преступления педофила, а к показаниям жертвы будет относиться с подозрением.
Одно радует: механизм этот порядком поизносился и порой дает сбой, шестеренки поржавели и болтики с гаечками растерялись. Сегодняшний мир - слишком агрессивная среда для организации.
Если бы конкретно эта статья попалась мне на глаза в то время. когда со мной проводили изучение, то я бы засомневалась ещё раньше.
ОтветитьУдалитьА как же закон кесаря про укрывательство? Ну конечно, кесарь - он же раб системы Сатаны, и слушаться его можно лишь иногда. Противно.
А параллель между самаритянином и жертвой педофила меня вообще убила. И ведь ведутся же люди на это!
РукСовет хочет говорить притчами, как Иисус, да только получается это у него из рук вон плохо.
Знаете, Сергей, теперь я ещё яснее понимаю, почему некоторые по уходу из ОСБ теряют веру в Бога вообще. Если уж "руководители от Бога" в собраниях так поступают, то такому Богу служить просто не хочется.
Когда в первый раз увидел эти обвинения, думал, что это просто отступническая пропаганда. Разобраться сразу не получилось, но после комментария Светланы Ляпиной решил заняться этим вопросом.
ОтветитьУдалитьПрочёл Барбару, статью из Ст.Б, и все три поста в этом блоге.
Теперь я буду уверенней рассказывать об этом людям.
Не знаю, может быть, поздно пишу свой комментарий, но все же надеюсь, что он кому-то попадется на глаза.
УдалитьБыло это в далеком 1974 году или чуть раньше. Мы жили в обычной блочной многоэтажке, Все жильцы прекрасно знали друг друга,что было обычным в то время. И вот однажды вечером на лестничной клетке раздались женские крики.Какой-то скот люто избивал женщину. Мой отец быстро сориентировался и выскочил на лестницу, попутно прихватив с собою шанцевый инструмент, в просторечьи именуемый лопатой. Применив грубую физическую силу, используя садовый инструмент не по назначению, мой отец отбил несчастную женщину от рук этого мерзавца. Дальше уже разбиралась милиция.
К чему я это рассказал? Поясню. Спустя 20 лет я, как заинтересованный, изучал красную книжку "Жить вечно"...(нынче эта книжица в Федеральном списке) с одним СИ, нормальным человеком, работягой, отцом четверых сыновей. Зашла у нас речь о догмате СИ про взявших меч... Много у меня было вопросов и примеров, но в итоге, я вспомнил случай из своей юности о котором рассказал выше, и спросил своего наставника: "Ну хорошо, представим ситуацию, я слышу на лестнице крики ребенка, насилуемого маньяком-педофилом. Вряд ли у меня хватит выдержки не выскочить и не огреть эту мразь лопатой". И вот что я услышал от своего учителя: "В такой ситуации вообще двери не нужно открывать,ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПРОВОКАЦИЯ
САТАНЫ ..."
Вот такой я был тупой, сразу бы выводы сделать....
А поступком своего отца буду гордиться всю жизнь. Сейчас он уже глубокий старик, в ноябре 1944 был призван в Красную Армию в 17 лет, последний военный призыв.
"Да, были люди..."